Условия участия
Инструкция по прохождению регистрации к участию
в работе V Российского культурологического конгресса с международным участием
- Для новых участников
Для прохождения регистрации необходимо подать заявку до 1 июля 2021 года, заполнив форму регистрации на данном, официальном сайте конгресса (cultcongress5.ru).
Для быстрого доступа к указанной форме, нажмите на кнопку «Подать заявку», расположенную в правой части верхнего меню, и следуйте инструкциям, которые появятся на экране.
– В случае одобрения Вашей заявки программным комитетом, на электронную почту, указанную при регистрации, до 10 сентября 2021 года придет официальное приглашение к участию в конгрессе.
В текст приглашения будут включены те данные, которые Вы указали при заполнении формы регистрации на сайте конгресса. Будьте внимательны при заполнении данной формы, и указывайте в ней только те сведения, которые должны быть включены в текст как официального приглашения к участию, так и официальной программы конгресса.
После получения на электронную почту, указанную при регистрации, официального приглашения к участию в конгрессе, в срок до 20 сентября 2021 года нужно оплатить организационный взнос, установленный в размере 1000 рублей для одного участника. Оплату взноса нужно провести на сайте конгресса, нажав на соответствующую кнопку. При этом необходимо ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации. Другие способы оплаты организационного взноса не предусмотрены.
Каждый участник может подать только один доклад для участия в конгрессе. В случае, если Вы подаете доклад в соавторстве, каждый соавтор доклада должен подать собственную заявку на регистрацию. При подаче такой заявки, рядом с темой доклада, необходимо поместить фразу: «(в соавторстве с … (Фамилия И.О.)». Каждый содокладчик оплачивает организационный взнос отдельно. В случае неоплаты участия одним из содокладчиков, выступление удаляется из программы, организационный взнос оплатившему участнику возвращается.
В случае подачи доклада в соавторстве, индивидуальный доклад не может быть подан, и наоборот, если Вы подали индивидуальный доклад, доклад в соавторстве не может быть представлен к участию.
Студенты (бакалавры и магистры) не могут участвовать в конгрессе с самостоятельным докладом. Они могут представить совместный доклад с руководителем или другим исследователем, имеющим академический статус. В этом случае каждый участник проходит стандартную процедру регистрации.
Лицам, желающим участвовать в заседаниях конгресса без доклада, проходить регистрацию не нужно. Для них вход на все заседания конгресса будет свободным.
Для аккредитации представителей СМИ, необходимо связаться с пресс-секретарем конгресса М.Ермаковой по мейлу: pressa.heritage@gmail.com, или по телефону: +7(963)994-17-89.
– В случае, если на электронную почту, которую Вы указали при прохождении регистрации, до 10 сентября 2021 года не придет официальное приглашение к участию в конгрессе, это означает, что Ваша заявка не была принята программным комитетом. В этом случае, Вам не нужно оплачивать организационный взнос.
Проезд и проживание оплачиваются участниками самостоятельно, кроме случаев, специально оговоренных в персональном приглашении.
- Для участников, прошедших регистрацию в 2020 году
В случае, если Вы уже подавали заявку к участию в конгрессе в 2020 году, и она была одобрена программным комитетом, Вы можете просто подтвердить свое участие в конгрессе 2021 года. Для этого будет достаточно воспользоваться кнопкой «Оплатить заявку», которая расположена на сайте конгресса под кнопкой «Подать заявку».
Введя адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации, Вы сможете проверить свою заявку и оплатить регистрационный взнос. Данную процедуру, то есть проверку заявки и оплату регистрационного взноса, нужно произвести в срок до 1 июля 2021 года.
В случае необходимости внесения изменений в заявку, поданную в 2020 году, напишите письмо на официальный адрес конгресса (info@cultconrgess5.ru) с темой«Изменение заявки 2020 года». В тексте письма укажите те изменения, которые необходимо внести в заявку. После внесения изменений программным комитетом, Вы сможете оплатить заявку, предварительно проверив ее содержание.
Важные даты конгресса
Прием заявок осуществляется исключительно через сайт конгресса по единой форме (кнопка «Подать заявку»)
– до 1 июля 2021 года;
одобрение полученных заявок программным комитетом и рассылка по электронной почте официальных приглашений для участия в конгрессе
– до 10 сентября 2021 года;
оплата участниками регистрационного взноса в объеме 1000 руб. за одного участника
– до 20 сентября 2021 года.